Письмо сына

Эта история произошла в Нью-Йорке. Шла кампания свидетельствования перед созданием Совета мира. Одним утром мы собрались на встречу хундокхве. По уставшим и изможденным лицам лидеров я поняла, что у них несколько минут назад закончилась какая-то встреча с Отцом. Во время хундокхве Отец просил их дать отчеты, и у них буквально заплетался язык. Было видо что они невероятно хотят отдохнуть, они даже стоять уже не могли. Отец же каким-то образом еще держался.

Шло время, Отец слушал отчеты, затем снова продолжилось чтение какой-то из речей о духовном мире. Как вдруг Отец прервал выступавшего и сказал: "Я сегодня получил письмо от моего сына Хын Джина, давайте его прочитаем". С этими словами он вытащил сложенный листок бумаги, который хранился у него прямо на груди под рубашкой. Он отдал его какой-то женщине, которая стала читать послание Мун Хын Джина из духовного мира.


Всё время пока она читала, Отец слушал ее и кивал головой. Было видно что он слушает очень внимательно, как будто хотел навсегда запомнить каждое слово. Прочитав письмо, женщина отдала его обратно Отцу. Он крепко обнял этот листок и вдруг я очень ясно увидела слезы на его глазах. Отец повторил: "Это письмо Хын Джина, моего сына. Я буду хранить его здесь, на груди". И он очень бережно засунул листок обратно под рубашку, прямо к сердцу.

Я не могла сдержать слез. В этот момент я очень ясно почувствовала огромную тоску Отца по своим детям. Я вдруг поняла, что для Отца - это не просто какие-то непонятные послания из духовного мира. Это в буквальном смысле письма его детей. Он получил весточку от ребенка, которого очень давно не видел. Поэтому Отец на самом деле плакал. Я чувствовала в этот момент глубокую боль и скорбь родителя, который действительно всем сердцем любит своих детей, но не может выразить им эту любовь.

Глубоко в сердце я мечтала в этот момент только об одном - как бы я хотела стать такой дочерью Отца, о которой Отец мог бы вот также однажды вспомнить со слезами.

Популярные сообщения из этого блога

Отец и Мама после Сонхва