в Его любви

Этот рассказ был опубликован на одном из англоязычных сайтов Церкви Объединения. Член американской Церкви описывает свой сон с Истинным Отцом. Мне этот рассказ очень понравился, и я решила его перевести.

/Гари Абрахамс, 25 октября 1999 г./

Между сном и явью я обнаружил, что нахожусь в комнате. В ней не было ничего примечательного, за исключением того, что вдоль стен располагались небольшие ящики с карточками внутри. Они напоминали библиотечный каталог, где на карточках в алфавитном порядке обычно записаны авторы и названия книг. Однако на каждом из ящиков в этой комнате, располагавшихся повсюду, от пола до потолка вдоль каждой из стен, были самые разные надписи.

Проходя мимо стены с ящиками, я обратил внимание на один из них. На нем было написано «Девушки, которых я любил». Я открыл ящик и начал просматривать карточки. Я быстро захлопнул его, пораженный тем, что узнал написанные на карточках имена. После этого, никого не спрашивая, я уже точно знал, где нахожусь. Эта безжизненная комната с ее маленькими ящичками была системой каталогов моей жизни. Здесь было записаны каждое мое действие, большое и маленькое, причем в таких деталях, которые не укладывались в моей памяти. Чувства удивления и любопытства перемешивались во мне с ужасом по мере того, как я начал один за другим открывать ящики и изучать их содержимое. Некоторые навеяли у меня сладкие радостные воспоминания, другие - настолько сильные чувства стыда и раскаяния, что я начинал оглядываться по сторонам, чтобы удостовериться, что никто за мной не наблюдает.

Ящик «друзья» находился рядом с ящиком «друзья, которых я предал». Названия были разные: от самых привычных до совершенно невообразимых: «книги, которые я читал», «ложь, которую я говорил», «утешение, которое я получил», «шутки, над которыми я смеялся». Некоторые были совершенно забавными: «слова, которые я кричал моим братьям». Над другими я никак не мог смеяться: «поступки, совершенные мной в гневе», «слова, которые я ворчал про себя на своих родителей». Я не удивлялся содержимому. Часто в ящиках было больше карточек, чем я ожидал, порой меньше, чем я надеялся. Я был потрясен тем объемом жизни, которую прожил. Могло ли так получиться, что за свои 20 лет я смог написать эти тысячи и миллионы карточек? Но каждая карточка подтверждала эту истину.

Каждая была написана моим собственным подчерком. Каждая была подписана лично мной. Когда я достал ящик с надписью «песни, которые я слушал», то понял, что все карточки даже не вмещаются в него. Они были упакованы очень плотно друг к другу, но не смотря на это в ящике не было видно конца. Я захлопнул его, стыдясь не столько за качество музыки, сколько из-за того, как много времени было потеряно мной напрасно. Когда я подошел к ящику с надписью «похотливые мысли», по моему телу пробежал холодок. Я приоткрыл ящик всего на сантиметр, не желая знать его размер, и достал оттуда первую карточку. От детального содержания меня бросило в дрожь. Меня выворачивало от одной мысли, что даже такой момент был записан. Почти животное чувство взорвалось во мне. Одна мысль овладела мной: «Никто и никогда не должен увидеть этих карточек! Никто и никогда не должен оказаться в этой комнате! Я должен всё это уничтожить!»

В отчаянном неистовстве я выдернул ящик. Теперь его размер не имел для меня значения. Я должен был опустошить его и сжечь все карточки. Но когда я схватился за края, собираясь вытряхнуть его содержимое, то не смог достать оттуда ни одной карточки. В отчаянье я пытался порвать карточки, но они вдруг оказывались прочнее стали. Потерпевший неудачу, полностью беспомощный, я поставил ящик на место. Прислонившись к стене, я зарыдал.
И тогда я увидел этот ящик. Надпись гласила «люди, которым я рассказал о Божественном Принципе». Ручка этого ящика была ярче, чем все остальные, казалось, к ней мало кто прикасался. Я потянул за рукоять в мои руки упала небольшая коробочка размером не более трех дюймов. Я мог пересчитать карточки по пальцам. На глаза навернулись слёзы. Я зарыдал, всхлипывая так сильно, что мой желудок прорезала боль и отзывалась по всему телу. Я упал на колени, рыдая от всепоглощающего стыда после увиденного. Ряды полок с ящиками расплывались у меня в глазах. Никто и никогда не должен узнать об этой комнате. Я должен запечатать ее и выбросить ключи. Но затем, когда я утер слезы, я увидел Его. Нет, пожалуйста, только не Он! Только не здесь!

Кто угодно, только не Отец! Я беспомощно наблюдал, как Он начал открывать ящики и читать карточки. Я не мог смотреть на Его реакцию. И в тот момент, когда я заставил себя взглянуть на лицо Отца, я увидел в его глазах скорбь, еще глубже моей. Казалось, Отец интуитивно направлялся к самым "ужасным" ящикам. Почему Он должен читать это всё? В итоге, Отец повернулся и посмотрел на меня через комнату. Он смотрел на меня с сочувствием в глазах. Но это сочувствие не раздражало меня. Я уронил голову, закрывая лицо руками, и заплакал снова. Он подошел ко мне и положил руку мне на плечо. Он мог сказать так многое, но не сказал ни слова. Он просто заплакал вместе со мной. Затем Он встал, вновь направился к стене с ящиками, открыл дальний ящик и на каждой карточке начал подписывать Свое имя поверх моего.

«Нет!», - закричал я, бросаясь к Нему. Всё, что я мог сказать, это «нет, нет», выхватывая карточки у Него из рук. Его имя не должно быть на этих карточках! Но оно там уже было, написанное ярко красным цветом, таким насыщенным, темным и живым. Имя Истинного Отца полностью закрывало мое. Оно было написано Его кровью.

Отец медленно взял карточку обратно. Он печально улыбнулся, и стал подписывать карточки. Думаю, мне никогда не понять, как Отец проделал всё это так быстро, но в следующий же момент, Он закрыл последний ящик и направился в мою сторону. Он положил Свою руку мне на плечо и сказал: «Я завершил всё».

Он вышел вместе со мной из комнаты. На двери комнаты не было замка. Я проснулся... еще оставались чистые карточки, которые мне предстояло написать.