Между Богом и сатаной

Решила затронуть вопрос внутренней борьбы в человеке. Думаю что для многих людей это очень актуально, особенно в те времена, когда наступают холода, погода нестабильна, постоянно меняется давление, идёт снег, проявляются различные сезонные обострения заболеваний. И внутренняя борьба со своей совестью у многих также переживает период обострения.

Для меня вопрос этой борьбы всегда упирается только в одно – чего во мне больше – боязни сатаны или любви к Богу?

Очень часто принятию какого-то важного решения мешает именно страх и волнения: «ну как я это выдержу?», «а что скажут про меня другие?», «а как я буду выглядеть при этом?», «а что если я не смогу себя проконтролировать?», «а что если у меня не будет в этом никакого результата?» и т.д. Страх буквально сковывает, мешает сделать шаг вперёд. И не всегда за этим страхом видно улыбку сатаны.

Бог создал нас по Своему образу и подобию. Иисус говорил: «будьте совершенны, как совершенен Отец ваш Небесный» и это означает что мы способны стать совершенными как Бог. У нас есть этот потенциал. Бог заложил в нас невероятные силы и способности. Бог всегда верит в нас, всегда готов нас поддержать в трудный момент.

Сатана же действует прямо противоположно. Подкрадывается тихо и незаметно чтобы указать нам на наши слабости: «ну вот, видишь, ты не можешь себя контролировать», «ну вот видишь, у тебя же ничего не получается и никогда в жизни не получится», «да с такой семьёй как у тебя, с такими проблемами как у тебя вряд ли чего-то можно добиться», всколыхнуть наши обиды и в конце-концов полностью нас парализовать.

И весь вопрос в том, что в данный момент во мне победит – страх перед сатаной или любовь к Богу? Смогу ли я настолько довериться Божьей любви, чтобы рискнуть своими страхами и сделать этот шаг навстречу неизвестному? Просто поверить в то, что Бог знает обо всех моих слабостях, но всё равно сможет действовать через меня, может направлять меня, сможет помочь мне. Бог сильнее сатаны. Бог сильнее всего того негативного, грязного, эгоистичного что есть во мне. Он может освободить меня и сотворить реальное чудо, но Он не может действовать, пока я не дам на это своего согласия, пока не доверюсь в Его руки.

«Любовь изгоняет страх» написано в библии. Если я по-настоящему люблю Бога, то я смогу преодолеть свои страхи и принять правильное решение.