Немного о ситуации в церкви...

У меня сейчас был один интересный опыт с Истинными Родителями. Хочу с вами поделиться.

Я очень переживаю из-за того что происходит в нашем российском движении. Я молилась и спрашивала об этом у Бога, пытаясь понять Его желание и узнать что Он думает.

В какой-то момент я вдруг ощутила себя очень близко рядом с Истинными Родителями. Отец и Мама сидели на подушках, была такая очень непринуждённая обстановка, на столике стояли какие-то сладости. Я сидела напротив Истинных Родителей, так, что они могли касаться меня. Как будто мы - одна семья и они - мои папа и мама.

Отец погладил меня по голове и сказал: "Света, мне без разницы - веришь ты или не веришь, ходишь ты в церковь или не ходишь. Я - твой Отец, я всегда буду рядом с тобой. Если ты веришь - я смогу защитить тебя от сатаны. Если нет - тогда я ничего не смогу для тебя сделать, но я всё равно буду продолжать тебя любить и молиться за тебя".

И в этот момент я почувствовала что все эти споры в нашей церкви, по поводу того кто наследник, кто лучше, кто хуже, кто лидер, кто направляет провидение и прочее - это вообще из какой-то другой сферы.

Истинные Родители - это Родители. Они уже давно перешли уровень Мессии. Уровень Мессии - "следуй за Мессией и спасёшься". Но Истинные Родители - это те, кто будет с нами всегда - вне зависимости от того, следуем мы или нет, верим мы или нет. Потому что они - наши родители. Просто если мы за ними следуем - тогда у них есть возможность нас защитить от сатаны, помочь нам исправить наши ошибки если мы их совершаем. А если мы за ними не следуем - тогда мы сами несём за всё ответственность перед Богом и сатаной. И сами будем платить за свои грехи. Тогда духовный мир может нас использовать и вести куда угодно, и делать с нами что угодно - убить, избить, заставить страдать и мучиться. И никто не сможет нам помочь. Такой человек своими руками разрушает себя и свою семью.

Истинные Родители протягивают нам руку помощи - но это мы сами должны за неё взяться.

Популярные сообщения из этого блога

Отец и Мама после Сонхва