Наша единая душа или как видит нас Бог

Начало 1998 года я встретила в Перми. У нас была сборная команда из разных городов которая никак не могла объединиться. Мы часто ругались и ссорились, не в силах понять друг друга.

Как раз перед новым годом Руслан, наш лидер, дал нам задание - проанализировать и написать как прошёл наш предыдущий год. Для этого он задал нам несколько наводящих вопросов, например: "Что было в этом году позитивного" и "Что мне не удалось в себе преодолеть".

Сам по себе анализ прожитого года многое ставит по своим местам, расставляет приоритеты, помогает найти то, за что можно быть благодарной Богу и то, что ещё нужно в себе преодолеть. Когда пишешь искренне, серьёзно, то всплывают разные моменты, на которые может быть даже и не обратил внимание, забыл. А потом оказывается, что этот момент имел какое-то важное значение и привёл к определённым последствиям. В общем, всем хотелось бы посоветовать хотя бы раз в год делать нечто подобное.

Через несколько дней, в один из вечеров, Руслан собрал нас всех вместе на небольшую встречу и сказал, что прочитал наши отчёты и хотел бы что-то из них зачитать для всех, естественно, не называя имена тех, кто это написал.

И он начал читать: "Я почувствовал огромную любовь Небесного Отца"... "Я хочу стать более открытой перед Богом"..."Я не могла сдержать слёз"..."Я слишком эгоистичен"..."Во мне живёт два человека, один хочет уважать и любить братьев и сестёр, а другой постоянно мешает"... и я с удивлением обнаружила, что каждую из этих фраз я могла написать и сама, это же мои чувства и мысли! Это же именно то, что я сама переживаю! Но ошибок быть не могло. Руслан зачитывал совершенно разные рассказы, совершенно разных людей.

Я сидела и слушала как громом поражённая. В этот момент я вдруг осознала: у нас всех, и братьев, и сестёр, таких разных - одна единая изначальная душа, стремящаяся к Богу, к Его любви. Мы все живём одним, радуемся, печалимся, переживаем из-за неудач. У нас у всех практически одни и те же трудности и проблемы, через которые мы все проходим. Мы все желаем по сути одного и того же. Мы - одна единая семья, у нас одни Небесные Родители. Мы - братья и сёстры.

В этот момент я вдруг поняла, что именно эта наша общая основа - это то, что дано нам всем от Бога. И это именно то, что присуще самому Богу. Он испытывает все те же эмоции и чувства, которые испытываем мы. Перед Богом мы раскрываем свою душу и сердце, самые сокровенные свои мысли и желания. И мы думаем, что мы в этом одиноки, но нет! Мы не одиноки! Рядом с нами находятся люди, которые точно так же страдают, мучаются, которые проходят те же испытания что и мы. Мы просто об этом не знаем. Мы смотрим друг на друга и видим внешние различия - цвет кожи, культуру, поступки, слова, жесты... А Бог видит самую суть, всю нашу красоту. Бог всегда видит в нас Своё отражение, то, что Сам навечно вложил в нас при создании.

Я сидела и думала: если я сейчас чувствую такую близость и любовь к братьям и сёстрам, то насколько же полнее, глубже чувствует любовь к нам наш Небесный Родитель. 

Популярные сообщения из этого блога

Отец и Мама после Сонхва