Чудесное исцеление

В 1992 году меня по путёвке отправили подлечиться в санаторий, который находился в Одесской области. Отряды формировались не по возрасту, а по заболеваниям, поэтому в нашем отряде оказались ребята разных возрастов.

Мы жили по 5 человек в палате. Почти со всеми девочками в палате я очень быстро подружилась. Исключением была высокая худая несимпатичная девочка, на 2 года старше меня, которая часто сидела одна и читала какую-то книжку. Когда мы знакомились, она сказала нам: "Я верю в Бога, я христианка. Вы не удивляйтесь если иногда я буду читать библию и молиться".

Моё сердце аж подпрыгнуло от её слов. У меня к тому времени уже был один опыт с Богом, я знала что Бог есть, но никому никогда об этом опыте не рассказывала. В школе ребята всегда смеялись над теми, кто верил в Бога. Тем более к тому времени я уже была пионеркой и моя вера совершенно не сочеталась с идеями комсомола и коммунизма. Отрицать Бога я не могла, но и открыто признать перед другими людьми что я в него верю - тоже.

Эта верующая девочка была для меня как живая совесть. Я смотрела на неё и в тайне уважала, но подойти к ней и заговорить с ней о её вере - боялась.

Спустя две недели со мной произошёл очень необычный случай. После прогулки я вдруг резко почувствовала себя очень плохо. Это было очень удивительно, потому что стояла замечательная тёплая погода, почти без ветра. А тут я вдруг свалилась с температурой в 40 градусов и с жутким бронхитом, так что практически не могла дышать.

Где-то на третий день моей болезни я проснулась среди ночи от того, что почувствовала чьё-то присутствие рядом. Кто-то взял меня за руку и тихо произнёс: "Не беспокойся, я помолюсь за тебя". После этого я провалилась в сон, в перерывах которого видела склонившееся рядом лицо и чувствовала горячие слёзы на своих руках.

Утром я проснулась поздно и вдруг ощутила всем телом, что я совершенно здорова. У меня не было ни температуры ни кашля. Когда врач пришла меня проверить, она только развела руками.

Я хотела поблагодарить исцелившую меня девочку за её молитву, но её почему-то нигде не было. Позднее я узнала, что её путёвка закончилась и она уехала домой. Так она никогда и не узнала что я верю в Бога и я так и не смогла её отблагодарить за её доброту. Наверное такой и должна быть на самом деле настоящая доброта - незаметная, скромная, только между мной и Богом. Такая доброта действительно трогает душу и остаётся с нами на всю жизнь. И она является гораздо лучшим свидетельством о любви Бога чем что-либо другое.

Популярные сообщения из этого блога

Отец и Мама после Сонхва