Будь готов верить в Бога

Во втором классе, в конце учебного года, нас принимали в пионеры. Это было очень почётно. Принимали самых лучших, тех, за кого проголосовал класс. Когда меня выбрали в пионеры - внутри аж что-то сжалось - "меня выбрали, за меня проголосовали, меня считают достойной". Мы долго готовились, учили "клятву пионера". Потом была торжественная линейка, счастливые родители, мы - гордые, красивые, с красным галстуком на груди.

Только у меня была одна маленькая тайна, о которой никто не знал, я не доверяла этого даже своим друзьям: до того как я стала пионеркой, я уже успела поверить в Бога, а пионерам было запрещено верить в Бога. Эта тайна буквально жгла меня изнутри, я не знала что делать - отказаться от Бога или стать "белой вороной" в классе. Внешне я продолжала готовиться, а внутренне - ждала что этого не произойдёт.
После того как меня приняли в пионеры, всё закончилось, родители разошлись, а я осталась наедине со своей совестью. До этого момента я как-то ещё могла себя обманывать - "а вдруг что-то сорвётся", "вообще это не серьёзно" и всё в таком духе, но после - пришёл момент истины когда мне нужно было как-то это Богу объяснить. Моё сердце разрывалось на части когда я была вынуждена сказать Богу: "Я больше не могу в Тебя верить, прости пожалуйста. Теперь я пионерка, мне нельзя с Тобой больше разговаривать".

Прошло лето. Я старалась держать своё обещание - не думать о Боге. Постоянно о нём вспоминала и постоянно себя на этом ловила: "Теперь ты - пионерка, тебе нельзя больше верить в Бога". И опять я даже не подозревала что же такого Бог для меня приготовил.
Наступила осень, начался новый учебный год. К нам в класс пришла новая практикантка, которая конечно никого из нас не знала. Я сидела прямо перед ней, на первой парте, а за мной сидели мальчишки, на весь класс известные своим плохим поведением. Весь урок они меня тыкали ручкой и щипали. Я вскрикивала от боли и оборачивалась на них. Если бы урок вела наша учительница, она бы сразу поняла в чём тут дело. Но практикантка, не разобравшись, написала что я ей сорвала весь урок.

Когда практика закончилась и к нам вернулась наша родная преподавательница, первое что она сделала - вызвала к доске всех "нарушителей спокойствия" и с позором, перед всем классом, исключила нас из пионеров. Весь класс был в ужасе. Меня пытались как-то защитить, но суд уже был произведён. Я больше не была пионеркой. И... могла теперь со спокойной совестью снова верить в Бога.

Теперь весь учебный год я ходила без галстука. Внешне я всё-таки стала "белой вороной", некоторые преподаватели, завуч и директор перестали со мной здороваться, я слышала за спиной шушуканье и разные догадки, что же я такого могла натворить, почему меня исключили из пионеров. Меня конечно очень возмущала несправедливость произошедшего, кроме того пришлось как-то объяснять всё это родителям. Но это всё было только внешним. Внутри я наконец-то почувствовала настоящую свободу. Вся эта ситуация ещё раз показала мне, что Бог реален и Он хочет чтобы я в Него верила.

Самое интересное произошло в конце учебного года. Я закончила год очень хорошо, с пятёрками, и продолжала быть примерной ученицей по поведению. Поэтому учительнице было даже стыдно смотреть в глаза моей маме. Когда мы фотографировались всем классом на выпускном вечере по окончанию начальной школы, все кроме меня решили всё-таки надеть галстуки, даже те, кого исключили из пионеров. Хотя-бы просто для виду. Тем более учителя сделали вид, что этого не заметили. Моя учительница лично подошла ко мне и сказала: "Ты из всех учеников больше всего достойна надеть сейчас галстук", но я отказалась. Теперь я уже твёрдо сделала свой выбор.

У меня в альбоме есть та историческая фотография - весь наш класс с галстуками, и я одна - без галстука, но с Богом в сердце.

Популярные сообщения из этого блога

Как дети нас копируют или немного о "внутреннем принтере"

Бойкот и новая жизнь

"Не могу поверить в Бога"