Каким становится наш рот когда мы говорим "грязные слова"

Во время практики Чаньян, когда мы работали над лицом (похлопывали по лицу), у меня было видение. Я вдруг на короткое время, как будто бы со стороны, увидела свой рот. Точнее то, что его представляло - бесформенную чёрную массу с прорезью. В этот момент мне пришла в голову мысль о том, что это - результат всех моих уничижительных и гневных слов, направленных в сторону детей, результат сплетен про братьев и сестёр и результат моих вызывающих и выпячивающих себя слов. Это вся та боль, которую я причинила другим людям - тем, что когда-то им сказала, когда язвила и надсмехалась над кем-то.

Я продолжала работать над областью рта и думала о том, что я очень мало делюсь с другими людьми божьей истиной, я боюсь проявлять заботу о братьях и сёстрах, говорить им слова поддержки, думаю, что моя помощь никому не нужна, сравниваю себя с другими, кто мне кажется более сильным и способным и умным. Я раскаивалась над своей гордыней и эгоизмом и думала: могу ли я вообще кому-то дать? У меня было такое ощущение что этот чёрный рот может говорить только гадости и я выгляжу очень уродливой с ним. 

В тот же миг передо мной возникли слова Истинного Отца из книги "Писания мира". Они были как будто написаны огнём прямо в воздухе. Там говорилось что "все ваши таланты и способности потребуются вам для управления и руководства" в будущем Царстве Небесном на земле. "Так сорвите же и отбросьте без сожалений маски эгоистичного индивидуализма..." 

В этот момент я вдруг поняла что думать о том, что я никому не могу ничего дать - это ведь также проявление эгоизма. Когда я думаю что "я никому ничего не могу дать", что "никому мои слова не нужны", что "я могу говорить только гадости" - я сама как будто бы решаю за других людей как им реагировать и на что им и как им отзываться и как себя со мной вести. Я решаю за Бога и за духовный мир как им через меня работать.

У меня было такое чувство, что Истинный Отец в этот момент меня отругал. Было горько и тяжело это принимать. Я стояла со своим уродливым ртом и могла только плакать от отчаяния. Но в то же время, через раскаяние и мысли о том, что мне нужно делать, я ощущала как моя душа постепенно тоже очищается. Я хочу быть объектом для Бога и Истинных Родителей и позволить духовному миру работать через меня, вдохновляя других людей и проявляя заботу и поддержку. Настолько, насколько я могу это сделать. Я постепенно очищу свой рот и моё лицо тоже станет духовно красивым для Бога.