Каким должен быть идеальный муж или немного о помолвке

Когда мне исполнилось 18 лет, я наконец смогла подать заявление на помолвку и Благословение. Ой, как мне не терпелось это сделать! К тому времени я была в церкви уже почти три года, бывала на разных семинарах по Принципу, знала многих членов и считала что я вполне готова к тому, чтобы встретить свою вторую половину. После того как все бумаги наконец были заполнены, фотографии сделаны и отправлены, мне оставалось только ждать. И вот тут-то началось самое интересное.

Я считала себя совершенно обычной, нормальной, вполне идеальной во всех отношениях девушкой. А самое главное - была совершенно уверена, что каким бы ни был мой будущий муж - я смогу его принять и полюбить и смогу создать с ним идеальную семью. И тут вдруг мне стали по жизни попадаться люди, с которыми мне оказалось очень сложно строить отношения. Я никогда раньше не думала о себе как о конфликтном человеке, но вдруг почему-то стала ссориться и ругаться чуть ли ни со всеми вокруг. Мои представления о собственной идеальности вдруг сильно пошатнулись. 


Вдобавок ко всему мне приснился один очень необычный сон. Мне снилось что мне уже подобрали пару. И этот человек оказался на 20 или 30 лет старше меня, такой лысый дяденька, толстый, некрасивый, откуда-то с крайнего севера. Он плохо видел, плохо слышал и вообще у него было что-то не в порядке с ногами и он передвигался только на инвалидной коляске. Он не говорил ни на русском ни на английском языке а все кто его хоть как-то знал - рассказывали что у него ужасный вспыльчивый характер.

Когда я получила (во сне конечно) фотографию моего будущего супруга, у меня просто на какое-то время отказал голос. "Боже! Кто это!" - думала я в ужасе. Всё, что мне было тяжело принять в людях оказалось соединённым в одном единственном человеке которого Бог для меня приготовил. Решив что я приму окончательное решение о помолвке только после личной встречи с этим человеком, я отправилась к нему на север.

Когда я приехала чуть ли ни на северный полюс, в жуткий холод и метель, я зашла в что-то типа юрты где сидел он. И я поняла - вот здесь, с этим человеком я должна буду провести всю свою жизнь. Всё в моей душе кричало: "Нет, только не это!" Но я всё же решила подойти к нему и хотя-бы поговорить с ним и отказать ему. Я опустилась рядом с ним на колени. Он сидел в своей инвалидной коляске и смотрел на меня. И тут вдруг я заглянула ему в глаза и увидела в них его удивительную красивую душу. И в этот момент я вдруг поняла что всё что я сейчас вижу вокруг - это внешнее, материальное, оно быстро пройдёт и погаснет. Главное - это то, что внутри, в сердце человека. Этот человек - сын Бога и Бог очень по-особенному любит его. И не важно как он выглядит, где он, кто он. Это - тот, кого Бог предназначил мне любить всю мою жизнь.

Я смиренно опустилась в молитве перед Богом и сказала: "Кого бы Ты ни дал мне в мужья - я приму это и буду любить этого человека также как Ты его любишь". И в этот момент я проснулась и поняла что всё это был лишь сон.

После этого сна я глубоко задумалась над тем, что же такое настоящая любовь. Это не чувство, не какое-то увлечение. Это настоящий выбор - то, что я буду любить этого человека, которого Бог выбрал для меня несмотря ни на что. Я поняла наверное самое главное в жизни - что суть ведь не в том, насколько идеален супруг, главное в том, насколько идеальна моя любовь к нему. Вот это действительно то, что имеет значение.

Кстати, можно только представить мой шок, когда буквально тем же утром мне сообщили новость о том, что мне подобрали пару. И какое я испытала облегчение когда узнала, что им оказался совершенно обычный молодой человек, здоровый, с нормальным зрением и слухом. Симпатичный, знающий английский язык и даже ещё более посвящённый служению в церкви чем я. К тому же он был корейцем. Приняв во сне самого худшего человека в мире (по моим меркам), я уже с лёгкостью могла быть благодарна Богу за кого угодно. 

Печально что наша помолвка впоследствии разорвалась и мы так и не создали семью. Но всё же это был очень удивительный опыт от Бога.

Популярные сообщения из этого блога

О любви к врагам или немного о духовном мире

"Дождик лей - не жалей", или как важно вовремя оказаться с ведром.