Нужно быть аккуратной с молитвами

Когда мы произносим молитву, Бог точно слышит её, духовный мир точно слышит её. И иногда наши молитвы осуществляются. Но результат от осуществления наших молитв может быть совершенно не такой, на какой мы расчитывали.

Однажды, после очередного семинара, на котором рассказывали о пути Истинных Родителей, о разных ситуациях, которые происходили в Церкви после её основания, у меня было очень сильное вдохновение - помочь Богу в восстановлении этого мира. Я глубоко в слезах молилась и просила Бога использовать следующий месяц в качестве приношения для того, чтобы этот мир был быстрее восстановлен. Я просила о том, чтобы мне досталась самая трудная команда, самый трудный капитан команды, самый сложный руководитель группы и самая тяжёлая территория - чтобы всё что я делаю Бог мог использовать в качестве моей жертвы.

И... Бог осуществил моё желание. Я оказалась в команде где кроме меня были одни братья. Капитаном был человек, с которым я вообще никак не могла общаться. Руководителем группы был человек, с которым у меня были самые худшие отношения (я немного писала об этом ранее). Мы поехали в штат, где в то время уже начиналась зима и в то время было очень холодно, а у меня было мало тёплой одежды.

У нас был старенький вэн, по традиции с деревянной надстройкой поперёк в багажном отделе, на которой обычно спали. Поскольку я была единственной сестрой в команде, мне нельзя было спать в среднем отделении вэна где спали все остальные. Но мне также нельзя было спать и на этой надстройке, потому что там тоже спала пара длинноногих, которые не помещались в середину. Поэтому мне приходилось спать прямо на сумках. Особенно "весело" было там спать после очередного проливного дождя. Дверь была вся мокрая, по салону ходили "прекрасные" запахи от мокрых ног.  Из-за сырости и недостатка тёплой одежды я быстро простывала и часто болела, и мне никто не мог помочь, потому что других сестёр вокруг не было.

Мне приходилось мириться с "мужским" миром - играми в футбол или баскетбол по утрам, силовыми упражнениями, "мужской" едой, шутками и прочим. Мне теперь давалось меньше времени на передышку между выходами на передовую. Меня отправляли на территорию первой и забирали последней, потому что нужно было соблюдать правило безопасности "нельзя оставаться в машине наедине с человеком противоположного пола".

Для меня это был целый месяц ада. Совершенно нестандартная ситуация, в которую я раньше никогда не попадала. И я понимала что я сама её себе "намолила". Поэтому мне оставалось только быть благодарной за всё что со мной происходит, терпеть и выживать.

Не знаю, насколько позитивной я могла в то время быть. Насколько я могла выполнить своё обещание Богу - быть приношением для Него. Но этот опыт точно научил меня быть очень аккуратной с молитвой. Неизвестно как духовный мир отнесётся к нашим обещаниям, сказанным в порыве чувств. Кроме того, моё видение того, как я могу что-то сделать и видение Бога на этот же самый вопрос могут совершенно отличаться. Несмотря ни на что, я очень благодарна Богу за то чему Он меня научил. Я рада что смогла глубже понять Его сердце и сердце Истинных Родителей. И я надеюсь что эти искренние усилия всё-таки не прошли даром, что какой-то маленький кирпичик Царства Небесного был в это время заложен.

Популярные сообщения из этого блога

Как дети нас копируют или немного о "внутреннем принтере"

Бойкот и новая жизнь

"Не могу поверить в Бога"