Бойкот и новая жизнь

В 1995 году, когда я только-только присоединилась к Церкви Объединения, начались повсеместные гонения на молодые религиозные движения. По телевизору то и дело шли негативные передачи, на столбах висели плакаты "осторожно, секта", на площадях устраивались митинги.

В то время я как раз сменила новую школу, поскольку моя старая школа давала только восемь лет образования, а я хотела продолжать учёбу. В классе меня приняли более-менее нейтрально, жизнь продолжалась, у меня начали завязываться новые дружеские связи с ребятами.

Однажды я пришла в класс и... там вдруг повисла тишина. Это было необычно, но я списала это на опоздание, на то, что наверное я что-то пропустила и мне сейчас что-то скажут. Но... никто ничего не сказал. Начался урок, я погрузилась в обычные дела. Необычным было то, что как только я хотела к кому-то обратиться - от меня отворачивались, делали вид что не замечают, уходили, ссылаясь на какие-то дела.

Учителя тоже начали как-то странно на меня реагировать. Я поднимала руку и меня намеренно пропускали, не замечая, я пыталась что-то сказать - меня перебивали. Даже на уроке музыки учитель вдруг пересадил меня на самый дальний ряд, где обычно сидели те кто не хотел заниматься, хотя у меня хороший голос, и я всегда в первых рядах рвалась петь. А учительница по английскому как будто специально задавала мне какие-то непонятные вопросы и ставила двойку за двойкой.

Я ходила как в тумане, не понимая что происходит. У меня паранойя? Мне всё это кажется?

Ситуация прояснилась только через три недели. В туалете девочки из класса шёпотом спросили меня: "А ты правда из секты? Нам Мария Ивановна сказала что ты попала в секту и с тобой нельзя общатся, потому что ты будешь пытаться всех завлечь к себе. И у тебя уже даже с головой что-то...". "А там у вас правда квартиры продают церкви?" Оказалось что моя мама на родительском собрании сказала что я стала членом церкви. Ну и понеслось...

Постепенно я привыкла к такому поведению и перестала обращать внимание. Я слышала шепотки за спиной "а, это та девочка - сектантка", видела преподавателей, которые что-то обсуждали между собой, но при виде меня почему-то замолкали. Иногда, когда я шла из школы, я замечала как рядом со мной разбиваются комья снега. В меня не целились, просто били рядом.

У меня резко снизились оценки и меня планировали исключить из школы. По английскому языку выходила "единица". Но меня это не особо огорчало. Мне надоела эта ненавистная школа и я хотела как можно скорее уехать с какой-нибудь свидетельской командой подальше из этого города. Я часами ходила по лесопарку вокруг дома, размышляя и молясь и ожидая возможности сбежать. Однако когда я рассказала о своём желании свидетельствовать нашему лидеру Косте - он вдруг резко всё отверг. И более того, он запретил мне приходить в церковь до тех пор, пока я не исправлю свои долги в школе. Для меня это было шоком от которого я долго не могла отойти. Я жертвую всем ради церкви, а церковь при этом меня отвергает!

Месяц шёл за месяцем, я потеряла смысл жизни и не знала что теперь делать. У меня не было сил даже на то чтобы молиться. В отчаяньи я поставила Богу условие и назначила конкретную дату, до которой Он должен был показать мне выход из ситуации. Или...

Возможно от того, что я назначила чёткий срок, у меня появились силы и решимость. Я начала постепенно избавляться от своих долгов по учёбе, назло всем - учителям, церкви, родителям. Я хотела доказать что я верю не в церковь, не в каких-то там лидеров, а в Бога и в Мессию. И мне без разницы что они там говорят у меня за спиной. Я просто буду идти вперёд шаг за шагом. Я стала серьёзно изучать Принцип и давать лекции посаженным на диван игрушкам. Так, как умела.

К назначенной дате у меня ещё не было решения, но у меня было что-то, чего я смогла достичь - я подтянула свой английский язык до "пятёрки". К сожалению на общую оценку за год это мало повлияло, но мне это было не важно. Я сделала это для себя, а не для оценок. С другими предметами было то же самое.

Сразу после окончания учебного года я решила пройти 21-дневный семинар по Принципу Объединения. И там я получила все ответы. Я встретила живого Бога. Но главное - я поняла что моя вера больше не зависит ни от кого - ни от людей вокруг, ни от родственников, ни от лидеров, ни от ситуаций. Есть только Бог, Истинные Родители и я, и за все мои действия, за свою жизнь веры я отвечаю толко перед Ними.

А моё знание английского языка помогло мне впоследствии получить визу в Америку и вообще - заняться переводами с английского.