Сила любви

Был сентябрь 1997 года. Я ехала в трамвае и засыпала от усталости. Не знаю, почему в этот раз обычный 40-часовой пост был таким тяжёлым? Весь день я еле стояла на ногах, на меня как будто обрушился тяжёлый пресс, который буквально давил меня к земле.

Я чувствовала как будто плыву через какой-то туннель, в конце которого я видела мягкий свет. Вокруг я слышала крики ужаса и страха. Кто-то уже собирался меня схватить и утащить за собой, куда-то в темноту, но тут вдруг я оказалась возле источника света.

Я видела перед собой группу духовных существ. Свет исходил прямо от них. Интуитивно я знала, что они - духи добра. Я подошла к ним, предполагая, что они могут меня защитить от того, что гналось за мной. Но почему-то они ничего не могли сделать. Они просто стояли и смотрели.

Тот, кто преследовал меня, был уже совсем близко. В отчаянии я повернулась к нему лицом и спросила:
- Чего ты хочешь от меня?
В ответ я чуть ли ни всем своим существом ощутила ненависть и злобу.
- Чем ты теперь себя сможешь защитить? - услышала я ехидный голос.
- Моей верой - ответила я.
В ответ мне раздался жуткий, противный издевающийся смех:
- у тебя нет сердечной связи с теми, в кого ты веришь!

В этот момент позади себя я услышала или скорее почувствовала тихий голос:
- без любви, самой большой силы в духовном мире, мы ничего не можем сделать.
Я постаралась сосредоточиться, буквально заставила себя подумать о том, что весь этот мир сотворён Богом, поэтому все существа в нём наделены ценностью Божьего творения. Даже если сатана и злые духи сейчас выступают против Бога, изначально Бог создал всё в мире ради любви. Поэтому где-то внутри у них есть эта Божья искра. В этот момент в сердце я смогла посмотреть на сатану глазами Бога и почувствовала сожаление и любовь к нему.

Смех внезапно прекратился и сменился удивлением, а потом возгласом боли. После этого со всех сторон тьма начала отступать, как будто они больше не могли находиться рядом с нами.
В тот же момент я вдруг почувствовала, как от меня начал исходить сильный и яркий свет. И в то же время я услышала удивительно красивую музыку. Одновременно с этим я вдруг почувствовала что духи, стоящие за мной, тоже присоединились ко мне. Как будто моя сила вдруг многократно усилилась. Я уже не понимала, что происходит, в ушах звучала музыка, всё остальное было уже как в тумане. Я ослабла и начала падать.

Меня кто-то подхватил, открыв глаза я увидела рядом с собой яркого светлого духа, который улыбаясь смотрел на меня. Он сказал мне:
- Силой любви можно преодолеть любые барьеры и одержать победу. Только силой любви, запомни это.

Почему-то после этого я уже ничего не могу вспомнить. Наверное только то, что мне сразу стало намного легче, как будто добрый духовный мир теперь был рядом со мной, поддерживая меня.

Популярные сообщения из этого блога

Отец и Мама после Сонхва