В твоих глазах я вижу Бога

Интересно, как буквально за несколько минут можно полностью изменить своё мнение о человеке и построить с ним глубинную связь на уровне сердца. Однажды я это испытала на себе.

Во время одного из семинаров у нас было небольшое упражнение: в течении 5 минут нужно было поддерживать непрерывный зрительный контакт с человеком, сидящим рядом. Больше всего повезло тем, у кого рядом находился муж или жена или ребёнок. Остальные практиковались с соседями.

В это же время лектор взял гитару и начал играть очень красивую песню о любви и просил нас подпевать ему.
Моей соседкой оказалась девушка, с которой у меня не только не было ничего общего, но к которой я испытывала некоторую неприязнь и зависть из-за её достижений. Было похоже на то, что её чувства были такими же.

Первые несколько секунд для нас обеих были просто мучением. Я не хотела смотреть ей в глаза, вообще, ни при каких условиях. Нацепив на лицо улыбочку я пыталась удержаться, но то и дело отводила глаза, потому что я знала, что в моих глазах она прочитает то, что я о ней думаю. Глаза - это на самом деле зеркало души. Невозможно петь о любви, глядеть человеку в глаза и испытывать при этом неприязнь.

Когда прошла минута, у меня что-то щёлкнуло внутри. В душе проснулось что-то тёплое. Я вдруг начала видеть в глазах этой девушки её внутреннюю красоту, мир её переживаний и чувств. В тот момент я поняла, что несмотря ни на что мы - члены одной человеческой семьи. У нас есть очень много общего - наши эмоции, наша душа, сердце, способное любить. Я вдруг ощутила глубокую связь с ней. Я поняла, что мы - дети одного Бога и я увидела эту Божественную искру в её глазах.

Через три минуты мы обе расплакались и обнялись как сёстры.

Не могу сказать что после этого мы с ней вдруг резко стали подругами. Отношения остались нейтральными как и были, но этот опыт пробудил что-то новое в сердце. Я никогда уже не смогу смотреть на неё как прежде. Как будто открылась новая дверь и я увидела через неё живого Бога. После этого она навсегда останется для меня сестрой.

Популярные сообщения из этого блога

Отец и Мама после Сонхва