Пища от Бога

Много раз я замечала очень интересную закономерность - когда в трудное время я делаю выбор в пользу Бога, Бог заботится о моём существовании - появляются люди, которые мне помогают и ситуация каким-то образом выправляется.

Во время учёбы в университете, в свободное время, я помогала в проектах нашего движения. Поэтому у меня совершенно не было возможности подзаработать. Иногда я ходила по офисам и магазинам и продавала небольшие фигурки из гипса, которые делали мои друзья. Но времени на это было очень мало, а люди не всегда что-то могли купить. Однажды я осталась без денег, у меня было всего лишь несколько рублей на проезд до университета. Даже позавтракать мне было не на что.

В тот день у нас был экзамен. Не слишком сложный, но и не самый простой. Голова немного кружилась от голода, но я всё равно сдала всё на отлично.

Когда я уже собиралась домой, ко мне вдруг подошла одна одногруппница. Мы не были с ней в каких-то дружеских отношениях, скорее наоборот, поэтому я немного удивилась этому. Она протянула мне пакетик и сказала: "Света, ты знаешь, я сегодня принесла пирог и думала, кого бы мне угостить. И почему-то у меня сразу возник в голове твой образ. Я даже не знаю почему. Ты не против пирога?" Ну конечно я была не против! Пирог оказался очень вкусным, а любовь Бога сделала его просто незабываемым.

Другой случай был "на передовой", когда я собирала пожертвованя для церкви. Было лето, жара, солнце светило очень ярко. И мне очень хотелось чего-то свежего, какого-нибудь салата из огурцов, но поблизости не было никаких рынков или чего-либо подобного. Подходило время обеда, но я решила не останавливаться, чтобы сохранить настрой. Когда я обратилась к очередной паре, выходящей из кафе, они сделали большое пожертвование, а потом вдруг переглянулись и спросили меня: "А вы не против, если мы вас угостим? Мы брали салат с собой в дорогу и совершенно про него забыли, пошли в кафе пообедать. Вы не бойтесь, он свежий, мы вот недавно только сделали. Просто жарко, он не выдержит дороги, испортится". С этими словами они протянули мне... салат из огурцов. Как раз такой, о котором я мечтала.

Иисус говорил: "Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться? потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (Матф. 6:31-33) Я на своём опыте знаю что так оно и есть.