Помощь ангелов

У меня было много разных интересных опытов когда я чувствовала помощь и поддержку ангелов в делах. Хочу поделиться двумя случаями, который произошли со мной в Америке когда я собирала пожертвования на деятельность церкви:

Первый раз это случилось поздней осенью. На улице шёл дождь, поэтому я зашла в один большой трёх-этажный дом, по типу российского общежития. На каждом этаже был длинный коридор и два ряда квартир друг на против друга. Там жили рабочие и молодые семьи, поэтому в основном мне говорили что денег на пожертвования нет. Я желала хорошего дня и шла к следующей двери. В душе я просила ангелов помочь мне встретить человека, который сделал бы большое пожертвование.
Когда я уже собиралась выйти, я вдруг заметила человека, который бежал ко мне с конца коридора. Было видно что он искал меня по всем этажам. Запыхавшийся, весь взъерошенный, кое-как надетая одежда. В руке он держал крупную денежную купюру. Я даже испугалась вначале, но решила его всё-таки выслушать.

От волнения он даже не мог толком говорить, сказал только что к нему явился ангел и приказал ему купить одну мою картинку с изображением ангела. Я достала картинки, только начала показывать, как человек тут же крикнул: "вот она! вот эту картинку я видел! её мне сказали купить!" С этими словами он схватил картинку, сунул мне в руки деньги и убежал.

Второй раз это случилось уже зимой. По американским меркам было довольно холодно, что-то вроде -5 -10, дул сильный ветер. Кроме того, было уже поздно, магазины закрылись и людей на улице практически не было. Я увидела вдалеке одиноко стоящую на заправке машину с работающим двигателем и направилась к ней. В душе я снова просила ангелов помочь мне.

Когда сидевший в машине человек открыл окно, он сначала долго и с удивлением смотрел на меня, а потом произнёс: "Вас ангелы послали? А я - то думаю, зачем я сюда вообще приехал!" Теперь уже моя очередь была удивляться. Пока я соображала что к чему, он быстро осмотрел дешёвые украшения, которые я предлагала людям за пожертвования, практически все выбрал, сунул мне кучу денег и уехал.

Когда я пришла в себя и оглянулась, я увидела неподалёку работающий макдональдс и направилась к нему. Как вдруг ко мне снова подъехала та же машина. Я подумала что скорее всего этот человек будет требовать свои деньги назад, но произошло совсем обратное. Он выглянул из окна машины и сунул мне ещё несколько купюр. Закрыл окно и не говоря ни слова уехал.

Когда я наконец зашла в макдональдс, там сидели несколько пар. Я обратилась к работникам, к управляющему, к покупателям и вдруг... снова увидела того же самого мужчину, который купил у меня украшения. От удивления у меня наверное рот открылся.

"Мне Бог сказал чтобы я дал вам денег и попросил помолиться о моих друзьях. Вот вам список друзей, за каждого из них я даю вам деньги. Пожалуйста помолитесь за них". С этими словами он сунул мне бумажку, на которой было написано несколько имён, вытащил кошелёк и за каждого человека сделал пожертвование - отдал всё до копейки. После этого он вышел.

Конечно же в тот день я произнесла особую молитву за этого человека и за его друзей, а также поблагодарила ангелов за помощь.