Отец и Мама после Сонхва

После церемонии Сонхва я очень тосковала по Истинному Отцу. Я смотрела выступления Истинной Мамы и хотела узнать от неё хотя-бы немного о том, как себя чувствует Отец и где он сейчас находится.

Однажды ночью мне приснился удивительный сон: мне снилось что мы все сидим на каком-то выступлении Истинной Матери (возможно это было утреннее хундокве), Мама говорит какие-то слова, что-то объясняет и всё идёт как обычно. И вдруг, в какой-то момент рядом с Мамой появляется Истинный Отец. Причём получается так, что кто-то из людей его видит, а кто-то нет. Но я его вижу настолько ясно, как будто он живой, только моложе.

Мама продолжает выступать как ни в чём ни бывало, а Отец вдруг начинает рядом с ней вытворять какие-то вещи - то её нежно обнимет, то ей кивнёт, то поцелует её в щеку, то обойдёт и с другой стороны встанет. Мама делает вид что ничего не замечает, но ей всё сложнее себя сдерживать и на лице её появляется загадочная улыбка. А Отец развлекался вовсю! Видно было что он наслаждается тем, что кто-то его видит, а кто-то нет, что физического тела у него больше нет и можно вытворять всё что угодно. Потом Отец вдруг повернулся ко мне и в его глазах был виден такой задор. В тот момент я прочитала его мысли "видишь, как у меня это интересно получается?"

Я оглянулась вокруг и увидела улыбки на лицах братьев и сестёр, которые это тоже видели. Все остальные сидели и просто слушали очередное выступление.

В этот момент я поняла что Отец всегда находится рядом с Истинной Мамой, оберегает и защищает её, поддерживает в трудное время. И для меня всё встало на свои места.