Любовь как океан

Любовь – как океан… Сколько раз я это слышала и никогда не понимала смысла этих слов. До тех пор, пока Бог не показал мне их настоящее значение.

Я занималась сбором средств на различные программы. У нас была команда из 6-7 человек. Лидером команды был мужчина средних лет, который мне сразу не понравился. Не знаю, что именно больше всего меня в нём раздражало. Мне не нравилась его манера говорить, его неопрятность, его постоянное согласие со всем вокруг. Мне не нравились его наставления, мне не нравился его стиль руководства. В общем, было трудно найти что-то, что мне бы в нём нравилось.

Я выполняла его указания просто по привычке, не желая конфликтовать с ним, однако раздражение только усиливалось. Однажды я не выдержала. Я попросила его уделить мне некоторое время для разговора, и потом я просто вылила на него все свои негативные эмоции. Я кричала на него, обвиняла его, хотя не имела на это никакого права.


Он выслушал меня, молча, а потом мягко произнёс: «Прости меня, пожалуйста, за то, что я не смог проявить к тебе больше заботы и внимания. Если бы вместо меня здесь был бы Иисус – тебе было бы гораздо легче. Ты испытала бы гораздо больше любви Бога. Тебе было бы гораздо проще выполнять указания, и ты достигла бы больших результатов. Я очень виноват перед тобой за то, что не смог должным образом позаботиться о тебе». 

Эти простые слова очень тронули меня. В тот момент я поняла, что истинная любовь - как океан. Она покрывает любые неровности, сглаживает любые преграды, она принимает в себя человека таким, какой он есть, полностью скрывая недостатки. Проблемы были во мне, но приняв вину на себя, проявив неизменное сердце, этот человек помог мне подняться выше того уровня на котором я находилась. И поднявшись выше, я увидела всю картину совершенно по-другому. Я поняла, насколько этот человек смиренен, насколько он полностью отдаёт себя другим, несмотря на то, что у него тоже есть своя семья. Я нашла совершенно другое объяснение его действиям. Потому что теперь я видела его сердцем, а не просто глазами. 

Один человек однажды сказал мне что любовь – как океан. На его поверхности бушуют ураганы, штормы, корабли может швырять в ту или другую сторону. Но внутри океана, в самой глубине – мир, гармония и покой. То же самое происходит в нашей жизни. Мы можем ссориться, выяснять отношения. Мы можем испытывать неприязнь к каким-то сторонам другого человека. И даже если мы не высказываем этого – мы всё равно это ощущаем, потому что все мы - духовные существа. Однако всё это - лишь волны на поверхности. Если внутри мы крепко связаны с Богом, единым океаном любви, – то мы всегда в конце-концов найдём друг в друге братьев и сестёр. И всегда в сердце будем крепко связаны друг с другом, что бы ни происходило в наших отношениях на поверхности.