Как встретиться с Богом?

Хочу поделиться своим опытом как я встретилась с Богом. Я уже раньше рассказывала о своих переживаниях, когда я видела работу Бога в моей жизни. Однако видеть работу Бога и встретиться с Богом лично - это немножко разные вещи. Несмотря на то, что я часто наблюдала как Бог действует, в моей душе всё равно иногда появлялись сомнения в отношении того - Бог ли это вообще? Ну а вдруг это просто стечение обстоятельств?

Однажды в моей жизни наступила чёрная полоса. Пока я была в Америке миссионером, со мной и с моей семьёй случилось одновременно несколько разных бед. Началось с того, что человек с которым я была помолвлена ушёл из церкви и разорвал наше Благословение. Буквально в это же время родители попали в аварию, нашу квартиру обворовали, моё здоровье резко ухудшилось, несколько родственников перешли в духовный мир, брата избили наркоманы и ещё что-то в этом же роде. Плюс моё здоровье также резко ухудшилось, я много болела и едва могла что-то делать. В отчаяньи я взывала к Богу, ждала Его поддержки и утешения, ждала хоть каких-то объяснений тому, что происходит, но в ответ была только тишина и пустота.

В конце-концов, моя вера в Бога серьёзно пошатнулась. Я уже даже и не знала - есть ли там на Небе кто-нибудь или всё это просто самообман и мои глупые фантазии. Мне не хотелось больше жить. Я не видела больше никакого смысла продолжать быть в Церкви Объединения. В моей душе были только негатив и обвинения ко всем кто меня окружал.

Собрав последние силы я обращалась к Богу. Я просила Его показать себя, дать мне хоть какой-то знак что Он есть. Я начала делать невероятные для себя вещи, буквально сходила с ума. На дворе стояла зима, дул леденящий ветер, но я вставала раньше других, выходила на улицу и вслух громко читала "Божественный Принцип". Я обливалась ледяной водой, делала много поклонов, я буквально не выпускала из рук разную священную литературу, пытаясь найти ответы. Когда я выходила на сбор средств для церкви, я намеренно бежала от места к месту, старалась обращаться ко всем людям подряд без разбору. Я оставалась на территории дольше других, даже если не было никакого желания и никакого результата. Всё это было выражением моего искреннего желания найти Бога.

Однажды под рождество я обращалась к людям по домам. Шёл мягкий снег, в воздухе висела атмосфера праздника. Я видела в окнах счастливые семьи, которые собираются вместе, делят друг с другом ужин. Но когда я звонила к ним домой, никто не обращал на меня внимание. В этот момент я почувствовала отчаянье и одиночество в душе. Я была одна и никому не была нужна на всём белом свете. Всё вокруг меня - обман и Бога нет.

Вдруг меня буквально охватил поток нескончаемых воспоминаний о моём отце. Одно следовало за другим и все они были самыми трогательными и волнующими. Я даже и не думала что вообще помню что-либо подобное. Какие-то мелочи, время, проведённое вместе, настольные игры, бутерброды которые папа для меня делал, как он гладил меня по голове - всё это вдруг наплыло на меня, принеся с собой просто шквал любви и тёплых чувств. Я застыла на месте, не в силах двинуться дальше и полностью поражённая тем что со мной происходит. Почему я вдруг всё это вспомнила?

Меня словно окутала сфера любви, я ощущала эту любовь каждой клеточкой своего тела и моё сердце было просто готово вырваться из груди от счастья. Я не могла дышать от слёз и от охвативших меня чувств. Я чувствовала что умираю, что растворяюсь в этой любви. Естественная мысль пришла сама собой - "Бог?" И тут же в глубине моей души я почувствовала ответ: "Да" - я уже знала этот ответ, мне не нужно было ничего доказывать. Следующая мысль которая пришла ко мне: "Можно я буду называть Тебя папой?" Потому что в этот момент ничего другого я даже представить себе не могла. Я абсолютно знала что Бог - мой Отец и никак иначе. И опять, не успев сформулировать мысль я уже знала ответ в глубине моей души: "Да, я - Твой Небесный Отец, твой папа".

Бог напомнил мне о моём родном отце, потому что для меня это был самый лучший способ понять, как сильно Бог любит меня. Бог не просто любит меня как одного из многих миллиардов людей планеты, Он любит меня лично, как Его дочь. Он знает меня полностью, заботится обо мне, переживает за меня, сочувствует мне как мой Родитель.

Я не знаю сколько я так стояла - пять минут? десять минут? полчаса? время словно тоже растворилось. Не существовало больше ничего кроме Бога и меня. Я опомнилась только тогда, когда за мной приехал лидер команды.

Единственный вывод который я бы хотела сделать из этой истории - Бог всегда хочет встретиться с нами. И рано или поздно каждый из нас обязательно Его встретит. В своё время и именно таким образом, как это нам необходимо.

Популярные сообщения из этого блога

Отец и Мама после Сонхва