Моя первая встреча с Истинной Мамой

Я всегда немного завидовала братьям и сестрам, которые видели Истинных Родителей. Особенно если у них были какие-то интересные переживания и ситуации, связанные с этим. Я часто молилась и спрашивала Небесного Отца: "Почему Ты не даешь такие опыты мне?". Я не понимала, почему Бог дает такие ценные переживания людям, которые их не ценят, но не дает ничего такого тем, кто к этому стремится. Мне это казалось несправедливым. Итак, я пробыла в Америке уже год, и все остальные братья и сестры, приехавшие в одно время со мной, уже давно побывали на разных мероприятиях с участием Истинных Родителей, а я до сих пор никогда не видела их вживую.


И вот однажды капитан нашей команды сообщил нам "волшебную" новость: скоро мы едем на встречу с Истинной Мамой. В то время Истинные Родители проводили турне выступлений по штатам Америки. И для меня это был удивительный шанс! Я так ждала этого события! Я ожидала что-то наподобие того, что Небеса разверзнутся и я вдруг почувствую нечто особенное, что полностью перевернет всю мою жизнь. В действительности же всё оказалось намного прозаичнее. Истинная Мама была очень уставшей. Зал был небольшим, в нем было душно и собралось много разных людей, которые больше разговаривали, чем слушали. Речь Истинной Мамы мне показалась скучной, и ничего из сказанного я для себя не вынесла. Когда Мама закончила выступать, мы уже должны были уезжать. В общем, моя первая встреча с Истинной Семьей оказалась "полным провалом". Я была полностью разочарована, как лучше бы этой встречи совсем не было.

Я анализировала всю ситуацию и много молилась об этом. Почему я так и не смогла ничего почувствовать? Что вообще произошло? Встреча с Мессией? Мне было просто стыдно кому-то что-либо говорить. Я уже столько лет в Церкви, я знаю кто такие Истинные Родители, и вот я увидела Истинную Маму вживую, и... разочаровалась в Истинных Родителях. Просто абсурд. После многих часов молитвы и размышлений Небесный Отец дал мне ответ. Он сказал, что я не смогла почувствовать сердце Истинных Родителей, поскольку у меня были свои ожидания от Мессии. Я приехала на встречу с Истинной Мамой, неся в душе свою личную концепцию Мессии. Не для того, чтобы принять то, что Бог хочет мне дать, а для того, чтобы исполнить свои собственные ожидания. А это то же самое, что вливать воду в полный сосуд.

Божественный Принцип говорит, что прежде чем встретить Мессию, мы должны создать основание веры и субстанциальное основание. Вместо того, чтобы жить ожиданиями и мечтами мне следовало просто сосредоточиться на этом. Мессия приходит к тому, у кого есть основание принять его. А если внутреннего основания нет, то сколько бы мы ни видели Истинных Родителей, мы никогда не сможем встретить их как своего личного Мессию. Вопрос не в том, сколько раз мы встречаемся с Истинными Родителями. Вопрос в том, как мы продолжаем создавать личное основание веры и субстанциальное основание на более глубоком уровне сердца. Именно это определяет глубину встреч с Истинными Родителями. И когда я это поняла, то раз и навсегда решила для себя: перед каждой встречей с Истинными Родителями я буду делать небольшие условия искренности - поклоны, пост, чтение Принципа. А главное, постараюсь решить все проблемы в отношениях с лидером и с братьями и сестрами. Это будет лучшей подготовкой ко встрече с Родителями.

Популярные сообщения из этого блога

Отец и Мама после Сонхва