Как сидеть перед Мессией

В нашей свидетельской команде в основном были молодые ребята, которые являлись "вторым поколением" нашей Церкви. Их родители были миссионерами, много лет посвятили Истинным Родителям и поэтому не всегда могли уделить внимание детям. Некоторых из них фактически вырастила улица, поэтому привычки у них были соответствующие.


С одной сестрой мне было особенно тяжело. Она относилась ко всем членам Церкви неуважительно, и постоянно сидела вытянув ноги, всем своим видом ставя себя выше всех вокруг. Старшие, пожилые члены Церкви относились к ней спокойно и смотрели на всё это сквозь пальцы. Их сердце было настолько мудро и наполнено любовью, что они не замечали таких мелочей, а меня, привыкшую уважительно относиться к старшим, тем более к тем, кто раза в 2-3 старше меня, это просто коробило.


Что только я ни делала - молилась за нее, пробовала поговорить с ней, как-то намекнуть ей - но она ничего не воспринимала. Для нее это было совершенно нормальным поведением.
Однажды утром мы пришли на встречу хундокхве с Истинными Родителями, и эта сестра села в проходе. Я сидела буквально через человека от нее. Тихонько, чтобы никто не услышал, я попросила ее не вытягивать ноги, потому что это неуважительно по отношению к Истинному Отцу. Но она даже бровью не повела.

Отец начал выступление и как обычно стал прогуливаться по проходу вперед и назад. Пару раз он прошел мимо нас. Когда он проходил мимо в третий раз, он бросил взгляд на эту сестру, на ее ноги, а потом вдруг сел рядом с ней и начал мягко и с любовью объяснять ей как нужно правильно сидеть. То, что я пыталась донести до этой сестры в течении недели, Отец сделал за пять минут. Потом он хитро посмотрел на меня, встал и направился дальше.

Мне ничего не оставалось как еще раз удивиться необычной проницательности Отца. Но помимо этого мне вдруг стало неловко. Если бы в моем сердце было больше любви к этой сестре, если бы я могла правильно достучаться до ее сердца, Отцу не пришлось бы заострять на этом внимание. Он мог бы сказать в этот момент о каких-нибудь важных вещах или позаботиться о других членах Церкви. В тот момент я очень сильно пожалела, что не умею любить так, как любит Отец.

Но с другой стороны, тогда эта сестра не получила бы столько любви и внимания напрямую от Отца :-)

Популярные сообщения из этого блога

Отец и Мама после Сонхва