Возлюби своих родителей

После того, как я услышала Принцип Объединения и присоединилась к церкви, я была полна решимости изменить весь мир. Моим первым желанием было бросить учёбу и уехать куда-нибудь миссионером. Родители, родные, друзья - всё это меркло перед тем знанием, которым я теперь обладала. Наверное не одна я попала в эту ловушку сознания - теперь "я" лучше других, "я" избрана Богом и "я" могу спасти мир. Хочу рассказать о том, как Истинный Отец меня вылечил от этого.


Однажды я пришла из нашего центра очень поздно. Мама сидела на кухне и плакала. Она очень переживала за меня из-за того, что я охладела к семье и много времени уделяла движению, но ничего не могла с этим сделать. Слово за слово мы с ней разругались и я ушла в свою комнату хлопнув дверью, а мама так и осталась одна со своим горем.


Этой ночью во сне ко мне пришёл Истинный Отец. Я никогда раньше не видела его таким суровым. Можно сказать что он был просто в ярости. Рядом с ним стояла моя мама, с красными от слёз глазами. Я очень сильно удивилась этому, потому что уж этого-то я никак не могла ожидать. Каким образом моя мама оказалась рядом с Мессией, она же против нашей церкви!? Тем более странно было что Истинный Отец её защищает и находится на её стороне.

Честно говоря, я не помню сейчас дословно то, что сказал мне тогда Отец, но смысл был примерно такой: "как ты можешь говорить о том, что любишь мир, если ты не умеешь любить даже своих собственных родителей?" В этот момент я поняла одну простую истину: Истинные Родители пришли для всех людей - для тех, кто знает о Церкви Объединения и для тех, кто о ней не знает, и даже для тех, кто нам противостоит. Они пришли для всего этого мира. Причиняя боль своим родителям я причиняю её Богу и Истинным Родителям, потому что они любят всех людей.

Я знаю, что к сожалению проблема с родителями есть у многих наших братьев и сестёр. Это служит поводом для обвинений церкви со стороны правительственных структур и православной церкви. Бывают конечно ситуации когда родители сами виноваты в ситуации, чрезмерно опекая и ограничивая своих выросших детей, но в основном вина всё-таки лежит на нас самих, что мы не можем бескорыстно и безусловно любить тех, кто дал нам жизнь, вырастил и воспитал нас, ограниченно смотрим на них через рамки религии и судим их с точки зрения той истины, которую мы знаем. Однако даже Принцип говорит о том, что любовь сильнее истины. Ближе к Богу будет не тот, кто больше всех знает, а тот, кто больше всех любит и служит другим. А в этом наши родители находятся порой гораздо дальше нас.