"Да кому я нужен?"

От этого вопроса не застрахован никто. Он приходит внезапно, в самые тяжёлые периоды жизни, когда мы чувствуем полное одиночество и непонимание со стороны близких нам людей. Кажется что весь мир ополчился против меня, и никто даже не заметит моего ухода. Никто и не вспомнит что жил такой человек на свете.

Когда такой момент наступает, очень сложно отвлечься на что-то, посмотреть на ситуацию со стороны. Все мысли и чувства связаны воедино одной чёрной мрачной картиной, в которой нет никаких проблесков света. Но если попробовать хотя-бы на какое-то мгновение отключиться от эмоций и просто спокойно выписать на бумаге всех тех, кому я нужен — получится совсем не маленький список:

1. Я нужен Богу. Для какой цели — это уже вопрос личной веры каждого. Однозначно, если бы Бог не хотел того, чтобы я появился на свет — я бы и не появился. Миллионы людей желают завести детей, пытаются годами, делают ЭКО и безрезультатно. Миллионы детей умирают в период внутриутробного развития или в период раннего младенчества. Миллионы людей ежедневно попадают в аварии, умирают от болезней или от несчастных случаев. Если я дожил до этого момента — значит зачем-то Бог меня до этого момента защищал.

В Принципе Объединения говорится что каждый человек отражает какое-то одно уникальное качество Бога. Поэтому только в отношениях именно с этим человеком Бог может в полной мере порадоваться проявлению этого качества. Ни с кем другим во всем мире у Бога не будет таких же отношений как с вами. Потому что каждый человек индивидуален и уникален как уникальны те черты, которыми Бог наделил его.

2. Я нужен моим предкам. Сейчас в интернете и по телевидению можно найти массу историй о «родовых проклятиях», «родовых травмах», «родовом сценарии» и прочем. По сути это всё об одном и том же — есть какая-то ситуация, которую кто-то в моём роду не решил. Обычно это связано с очень сильными эмоциями — злостью, обидой, завистью, ревностью... А поскольку родственники всегда энергетически связаны друг с другом — все эти незавершённые ситуации передаются мне «в наследство».

Я нужен моим предкам, потому что все эти ситуации можно решить только «в команде». Они без меня не смогут вырваться из своих эмоций, я тоже не смогу быть счастлив, неся на себе все эти проблемы. Моё положение отличается от их положения тем, что я знаю к каким последствиям всё это привело. Значит у меня больше свободы. Я могу поступить по-другому и изменить мою судьбу, сделать то, что у них не получилось.

3. Я нужен моим родственникам, друзьям и людям, с которыми я ежедневно пересекаюсь. Это кажется чем-то нереальным, но мы все взаимосвязаны, зависимы друг от друга. Иногда мы даже не знаем какое сильное влияние мы оказываем на окружающих. Одно доброе слово, улыбка может иногда сильно поднять кому-то настроение или удержать от неверного шага. Мы автоматически делаем какие-то привычные нам вещи, а для кого-то другого это становится важной частью их повседневной жизни, определённой традицией, которая приносит им порядок и стабильность.

Иногда ситуация обратная - люди делают что-то для нас и мы воспринимаем это как должное, как их обязанность и перестаём чувствовать любовь и энергию, которые за этим действием кроются. Это остро ощущается только после того как теряется.

4. Я нужен моим домашним животным, птицам в моём дворе, бездомному котёнку на площадке. Они не в состоянии позаботиться о себе сами, им нужен живой человек, который сделает это для них.

Этот список можно было бы продолжить, думаю что у каждого найдутся учителя, знакомые, коллеги, соратники, приятели, соседи, которым мы для чего-то нужны. Кому-то для того, чтобы вылить на нас свой гнев (и освободиться на время от него), кому-то для того, чтобы почувствовать себя значимым, кому-то для развлечения, игры, кому-то для серьёзного разговора и поиска решения. Без нас мир уже не будет таким интересным и увлекательным для всех этих людей. Каждый из нас - как элемент общей картины, штрих, без которого она уже не будет полной. Каждый важен и ценен сам по себе, такой, какой есть. 

Популярные сообщения из этого блога

Отец и Мама после Сонхва