"Иди, поговори с мамой"

Однажды, холодной зимой, когда я собирала пожертвования для церкви, у меня был совершенно незабываемый духовный опыт с Истинной Мамой.

После нескольких часов безуспешных обращений к людям я совершенно отчаялась. Мне казалось что никто не слышит меня, не обращает на меня никакого внимания. Я зашла в какой-то дворик, села на скамейку и заплакала. Шёл сильный снег, всё вокруг замело, даже птицы где-то попрятались. Было тихо и спокойно, ни души, только Бог и я.


Вдруг я увидела как ко мне бежит какая-то женщина. Она выглядела как сумасшедшая и всё время что-то кричала. Когда она оказалась близко, я разобрала что она мне говорит: "Ты что здесь сидишь?! Ну-ка быстро иди домой и поговори со своей мамой! Она всё поймёт, она тебя примет и выслушает. Давай, поднимайся и иди к ней!"


Я не знаю что такое на неё нашло, почему вдруг она решила прибежать ко мне, через весь двор, по колено в снегу. Было похоже что она находится под действием какого-то духовного мира. Она буквально стащила меня со скамейки и толкала из двора, постоянно приговаривая: "Давай быстро к маме! Иди и поговори с ней!". Успокоилась она только тогда, когда я ей пообещала, что прямо сейчас поговорю с мамой. После этого она как-то быстро исчезла, а я поплелась на улицу.

Людей поблизости не было и я остановилась возле какого-то дерева чтобы собраться с мыслями. И в этот момент я вдруг ощутила тепло и любовь в душе. Как будто Истинная Мать подошла ко мне и обняла меня. Я вдруг вспомнила о том, через что ей пришлось пройти, что ей пришлось пережить. И мои глаза снова наполнились слезами, только теперь это были слёзы тоски по Истинным Родителям. В этот момент я вдруг осознала, что имела в виду эта женщина. Через неё духовный мир подталкивал меня к Истинной Маме - "иди и поговори с Мамой, она тебя поймёт". Я увидела лицо Истинной Мамы. Она улыбалась и это наполнило меня силами и новым вдохновением. Я вспомнила о том, что наши Истинные Родители прошли этим путём гораздо раньше нас и смогли всё это преодолеть. Значит и я тоже смогу.

После этого как будто что-то переключилось вокруг. Люди вдруг стали более отзывчивыми и сердечными. Практически каждый второй давал какое-то пожертвование. Но главное - теперь я была не одна. Мои Истинные Родители были рядом со мной.